суббота, 6 октября 2018 г.

Проект "100+1"

В гимназии вновь стартует проект по формированию метапредметных действий обучающихся "100+1".

Цель проекта - не только поощрить читающих детей и детей, которые занимаются творчеством, но и детей не читающих.
Задачи проекта: - провести в каждом классе мероприятия, которые развивают познавательную, поисковую деятельность обучающихся;
- пробудить у младших школьников интерес к чтению, желание самостоятельно добывать информацию;
- развивать кругозор детей;
раскрыть способность одарённых детей.

Этапы проекта:1. Ознакомительный этап (составление вопросов)

Каждому обучающемуся в классе необходимо составить по 3 вопроса для ровесников энциклопедического характера на выбор по направлениям:
а) естественно-научное
б) спортивное
в) культурное
г) обще-интеллектуальное
Далее отбираются лучшие 30 вопросов от класса.
2. Редакционный этап 

Из представленных вопросов на каждой параллели выбирают 100 лучших вопросов и один, подготовленный организаторами проекта. Все отобранные вопросы печатаются на ватмане для размещения в классе.
3. Поисково-аналитический этап 

В этот период обучающиеся находят ответы на вопросы.
4. Итоговый этап 

Этот этап проводится в двух направлениях:
- "Самый эрудированный ученик класса" (отбор лучших знатоков класса)
- "Самая эрудированная команда" (игра "Брейн-ринг" между смешанными командами)

Комментариев нет:

Отправить комментарий